20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Они получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Логотип Госкорпорации «Росатом» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне:
Основные элементы фирменного стиля
ФГУП РАДОН_rus.ai
ФГУП РАДОН.ai
ФГУП РАДОН.pdf
ФГУП РАДОН.eps
ФГУП РАДОН_горизонтальный_рус.png
ФГУП РАДОН_горизонтальный_рус.eps
ФГУП РАДОН_горизонтальный_eng.png
ФГУП РАДОН_горизонтальный_eng.eps
ФГУП РАДОН_горизонтальный_рус_email.jpg
ФГУП РАДОН_горизонтальный_рус_email.png
ФГУП РАДОН_вертикальный_рус.png
ФГУП РАДОН_вертикальный_рус.eps
ФГУП РАДОН_вертикальный_eng.eps
Поделиться: